Попробуем провести анализ составляющих осветительной системы. Если не вдаваться в детали, то беглом осмотре можно выявить несколько основных технологических узлов свето-генераторной мачты. Первый и самый главный – дизельный двигатель внутреннего сгорания. Далее идут электрогенератор, другими словами альтернатор, электронная панель управления, собственно мачта, группа ламп – галогенных либо, как в нашем случае LED, автомобильное шасси, другие вспомогательные элементы и устройства.
Дизельный двигатель в паре с электрогенерирующей частью образуют основной тандем этой технологической системы. Другими словами дизель-генераторная установка (ДГУ).
На панели управления расположена кнопка автоматического запуска двигателя. Здесь же расположены выключатели ламп. Подвод электроэнергии к лампам проходит через внутреннюю часть в подъемной мачте. На корпусе осветительной мачты расположены лебедки, которые позволяют осуществлять ручной подъем и выдвижение конструкции мачты на необходимую высоту. В нашем случае максимальная высота осветительной мачты для аренды составляет 9 либо 16 метров, в зависимости от заказанной модификации.
Вариант исполнения шасси позволяет перевозить осветительную мачту как прицеп по дорогам общего пользования.
Обращаем Ваше внимание, что для бесперебойной работы оборудования, необходимо периодическое регламентное обслуживание. Это подразумевает замену воздушных, масляных, топливных фильтров, а также ремней. Необходимо акцентировать Ваше внимание, что аренда осветительной мачты на предприятии “Энерго Юнит Украина” включает в себя техническое обслуживание. Его стоимость включена в арендную плату. Это очень удобно для заказчика, так как часто свето-генераторная установка работает в удаленной местности, плюс обслуживание требует определенной квалификации. Все эти моменты мы берем на себя, избавляя Вас от лишних перемещений, транспортных и прочих расходов.