Skip to content

Компрессор Напрокат Atmos PDP 90

дизельный компрессор напрокат Atmos PDP 90

Винтовой дизельный передвижной компрессор Atmos PDP 90 (7 или 10 бар) предназначен для работы с производительным инструментом. Он функционален и очень надежен. В оснащение компрессора входит инновационная система контроля. Она отвечает за давление масла в моторе, перепады температуры приводного двигателя и компрессора, систему автоматического поддержания давления под нагрузкой.

Компрессор напрокат дизельный Atmos PDP 90

Заказывая компрессор напрокат  на дизельном топливе Atmos PDP 90, вы получаете в пользование высококачественный агрегат с низкими эксплуатационными затратами на выгодных условиях !

Заказ компрессора напрокат на дизельном топливе Atmos PDP 90 у компании «Энерго Юнит Украина» предполагает:
  • доставку;
  • подключение;
  • сервис;
  • заправку. 

Винтовой дизельный компрессор Atmos PDP 90 оснащен двигателем внутреннего сгорания Perkins (Англия), который характеризуется высокой надежностью и бесперебойной работой. Двигатель оснащен автоматической системой запуска, которая помогает произвести запуск даже при плохих погодных условиях. Мощность двигателя подобрана с запасом, который гарантирует безупречную работу компрессора. 

винтовой компрессор напрокат

Компрессорный элемент вырабатывает объем сжатого воздуха до 12 м³/мин при рабочем (избыточном) давлении 10 бар.

Такой производительности достаточно для приведения в действие любого инструмента, который приводится в действие энергией сжатого воздуха и расходует воздуха не более 800 л/с.

Компрессор на дизельном топливе Atmos PDP 90 расположен в прочном стальном корпусе. Такая конструкция надежно оберегает компрессорную головку и двигатель от воздействия погодных условий и механических повреждений. 

Заказывая компрессор напрокат на предприятии «Энерго Юнит Украина», Вы получаете модель серии PDP 90, которая располагается на прочном дорожном шасси.

Компрессор Atmos PDP 90 оснащен всем необходимым для непрерывной и продолжительной работы.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

7 Бар (max 10 Бар)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

11,6 / 10 м.куб./мин

ЕМКОСТЬ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ

25 л

КОЛИЧЕСТВО ПОСТОВ 3/4″

3 шт

КОЛИЧЕСТВО ПОСТОВ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА

1 шт

ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР ЭКСПЛУАТАЦИИ

ОТ -30 °C ДО +50 °C

РАСХОД ТОПЛИВА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

8,5 л/ч

РАСХОД ТОПЛИВА НА МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

18,5 л/ч

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА

170 Л

ВЕС

2260 КГ

Компрессор напрокат позволит обеспечить Ваш пневмоинструмент сжатым воздухом для работы.

Наше предприятие обеспечит Вам максимально прозрачные и комфортные условия проката компрессора.

Компрессор дизельный напрокат – это получение комплекса услуг по прокату дизельных компрессоров:
— доставка и установка;
— подключение и запуск дизельного компрессора на объекте;
— заправка;
— сервисная поддержка прокатной техники.

С детальным описанием условий и стоимости проката, из каких аспектов складывается услуга компрессор напрокат, что необходимо для успешного сотрудничества дабы избежать недоразумений — Вы имеете возможность ознакомиться в разделе FAQ.

Все условия и детали по вопросу аренда генератора в полном мере касаются и проката винтового компрессора.

компрессор напрокат Atmos PDP 90
Дизельные винтовые компрессоры имеют целый ряд преимуществ перед другими (поршневыми, спиральными, кулачковыми, пластинчато-роторными, лопастными компрессорами).

Изобретение конструкции винтового компрессора было запатентовано еще в 1934 году. Надёжность конструкции, относительно малая металлоёмкость и габаритные размеры, высокий КПД определили их широкое распространение. Винтовые компрессорные установки, особенно дизельные, успешно преодолевают конкуренцию с другими видами объёмных компрессорных механизмов, практически полностью вытеснив их в сегменте передвижных компрессорных станций, холодильных установках на кораблях.

Принцип работы винтового компрессора заключается в том, что нагнетание воздуха происходит с помощью двух винтов. А сжатие воздуха осуществляется в пространстве между витками пары винтов и стенками корпуса, в котором расположены эти винты. По этой причине все внутренние элементы камеры винтового компрессора должны иметь максимальную точность. В отличие от безмасляных компрессоров, где воздух сжимается в камере сжатия всухую, наша модель представляет собой маслозаполненный компрессор с подачей масла в камеру сжатия. Это техническое решение позволяет максимально эффективно отводить тепло из камеры сжатия, что позволяет увеличить частоту вращения винтов и, следовательно, увеличить производительность компрессора и уменьшить габариты установки.

Аренда компрессора становится более доступной.

Дизельный компрессор в аренду становится доступнее потому, что вышеуказанные решения снижают стоимость оборудования и эксплуатационные расходы. Подача масла в камеру сжатия позволяет решить еще две немаловажные задачи — это смазка подшипников и уплотнение сжимаемой среды. Такое техническое решение позволяет существенно повысить КПД сжатия. Также стоит отметить, что винтовые компрессоры на 30% меньше потребляют электрической энергии по сравнению с аналогичными установками других типов.

Винтовой блок конструктивно представляет собой два массивных винта в корпусе. Во время работы между винтами существует зазор, т. е. они находятся на некотором минимальном расстоянии друг от друга. Вот этот самый зазор и уплотняется масляной пленкой (маслозаполненный компрессор с подачей масла в камеру сжатия). В такой конструкции отсутствуют трущиеся элементы. При попадании в винтовой блок пыли и других твердых микрочастиц не происходит никаких повреждений. Может пострадать лишь масляная система самого компрессора.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что ресурс винтового блока компрессора практически неограничен и может достигать 200 000 — 300 000 часов и более. Регламентные работы производят только по замене лишь подшипников винтового блока. Соответственно аренда компрессора не будет требовать дополнительных эксплуатационных затрат.

Технология винтовой компрессии хороша тем, что работает в широком диапазоне скоростей вращения валов с винтами, что позволяет легко регулировать производительность установки.

При частотном регулировании производительности обороты двигателя в минуту изменяются в широком диапазоне. Как следствие, соответственно изменяется и скорость вращения блока винтов. Это и позволяет регулировать производительность дизельного компрессора соответственно необходимым для подачи объемам воздуха. Следствием этого является экономия дизельного топлива.

Коротко рассмотрим принцип работы винтового компрессора.

Для начала нужно сказать, что стенки корпуса и винтовые поверхности роторов образуют так называемые рабочие камеры. Вращение винтовых роторов увеличивает объём рабочих камер в момент, когда происходит процесс всасывания, при этом выступы роторов удаляются от впадин. В момент, когда объём камер достигает максимума (объем полости между винтами ротора и стенками камеры максимален), процесс всасывания заканчивается. При этом камеры оказываются изолированными стенками корпуса и клапанами от всасывающего и нагнетательного патрубков.

Процесс дальнейшего вращения лопастей ротора приводит к тому, что во впадину ведомого ротора начинает входить выступ ведущего ротора, сопряженный с ним. Начинается внедрение у переднего торца ротора и постепенно распространяется к нагнетательному отверстию. В определенный момент времени две винтовые поверхности обоих роторов объединяются в общую полость. Ее объем непрерывно и неумолимо уменьшается благодаря поступательному перемещению линии контакта сопряжённых элементов винтов роторов по направлению к нагнетательному клапану.

Продолжение вращения лопастей роторов приводит к срабатыванию выпускающего клапана и вытеснению сжатого воздуха из полости минимального объема в нагнетательный патрубок. Благодаря тому, что частота вращения винтовых роторов значительна компрессор создаёт равномерный поток сжатого воздуха. Как правило, винтовые компрессоры оснащены несколькими камерами, что является дополнительным фактором равномерности потока сжатого воздуха.

💨
💨
💨

Если Вам необходим компрессор напрокат, то винтовой компрессор обеспечивает высокие рабочие частоты вращения лопастных роторов, что позволяет получать достаточно большую производительность при относительно небольших внешних габаритах.

Особенности конструкции и принципы работы маслозаполненного компрессора допускают более маленькие скорости вращения лопастных роторов, чем компрессоры сухого сжатия. Масло в рабочей камере винтового компрессора позволяет уменьшить перетечки воздуха, который сжимается, через внутренние зазоры между лопастями или лопастями и стенкой камеры. Также масло в рабочей камере служит для смазки винтового зацепления роторов, а также для охлаждения сжимаемого газа.

Еще одним положительным моментом конструкции является то, что в маслозаполненных винтовых компрессорах ведущий лопастной ротор взаимодействует непосредственно с ведомым ротором, без использования шестерен. А машинное масло, поступающее в полости компрессора, обеспечивает интенсивную смазку рабочих частей и абсорбцию значительной части тепла, которое возникает при сжатии воздуха компрессором.
знак высокое давление

Надеемся, что мы достаточно полно раскрыли для Вас преимущества дизельных винтовых компрессоров, чтобы заказать компрессор напрокат на дизельном топливе именно в нашей фирме «Энерго Юнит Украина».

Если Ваши задачи требуют использования не только пневмоинструмента, но и электроинструмента, плюс это все должно работать автономно, то дизельные или бензиновые генераторы — это то что Вам нужно. А аренда генератора позволит получить оборудование без значительных капитальных вложений.

дизельная электростанция в аренду

компрессор напрокат - это просто!
Задайте вопросы относительно аренды компрессора.

Energo Unit UA

Профессиональная консультация по техническим и финансовым вопросам аренды генератора от сотрудников “Энерго Юнит Украина” .

прокат компрессора с доставкой

Компрессор напрокат

пн. – пт. 9:00 – 21:00

СБ, ВС – В ДЕЖУРНОМ РЕЖИМЕ (только по вопросам арендованной у нас техники)