Skip to content

Прокат компрессора дизельного Atlas Copco XAS 77 Dd

Прокат компрессора

Прокат компрессора Дизельного Atlas Copco XAS 77 Dd

Производительности агрегата достаточно для питания пневматического инструмента с потреблением сжатого воздуха, не превышающим 71 литр в секунду. 

Такой объем потребления соответствует любому отбойному молотку или бетонолому, или даже такому шахтному перфоратору как BBC 16W.

Однако, если предварительно рассчитать суммарное потребление сжатого воздуха, то возможно задействовать два отбойных молотка одновременно.

прокат компрессора Atlas Copco XAS 77

Заказывая прокат компрессора на дизельном топливе Atlas Copco, вы получаете в пользование высококачественный агрегат с низкими эксплуатационными затратами на выгодных условиях !

Прокат компрессора на дизельном топливе Atlas Copco у компании «Энерго Юнит Украина» предполагает:
  • доставку;
  • подключение;
  • сервис;
  • заправку. 

Винтовой дизельный компрессор Atlas Copco XAS 77 оснащен двигателем внутреннего сгорания Deutz D2011L03 с турбонаддувом мощностью 31,5 кВт, вращение которого через гибкий вал приводит в движение маслозаполненный компрессор. Компрессорный элемент вырабатывает объем сжатого воздуха равный 4,3 м³/мин при рабочем (избыточном) давлении 7 бар.

Такой производительности достаточно для приведения в действие любого инструмента, который приводится в действие энергией сжатого воздуха и расходует воздуха не более 71 л/с.

прокат компрессора на мобильном шасси

Компрессор на дизельном топливе Atlas Copco XAS 77 Dd расположен в прочном стальном корпусе и полиэтиленовом противоударном кожухе. Такая конструкция надежно оберегает компрессорную головку и двигатель от воздействия погодных условий и механических повреждений. 

Верхняя крышка легко подымается, обеспечивая свободный доступ ко всем узлам агрегата для обслуживания и ремонта. Специальный клапанный контроль давления обеспечивает оптимальный расход сжатого воздуха, таким образом соблюдается соотношение потребленного количества воздуха к произведенному.

Прокат компрессора на предприятии «Энерго Юнит Украина» предполагает получение модели серии XAS, которая располагается на прочном дорожном шасси.

Компрессор Copco XAS 77 оснащен всем необходимым для непрерывной и продолжительной работы.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

7 Бар

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

4,3 м.куб./мин

ЕМКОСТЬ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ

8,5 л

КОЛИЧЕСТВО ПОСТОВ 3/4″

2 шт

КОЛИЧЕСТВО ПОСТОВ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА

ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР ЭКСПЛУАТАЦИИ

ОТ -30 °C ДО +50 °C

РАСХОД ТОПЛИВА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

3,7 л/ч

РАСХОД ТОПЛИВА НА МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

5,9 л/ч

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА

80 Л

ВЕС

1060 КГ

Прокат компрессора позволит обеспечить Ваш пневмоинструмент сжатым воздухом для работы.

Наше предприятие обеспечит Вам максимально комфортные условия проката компрессора.

Прокат компрессора дизельного у нас – это получение комплекса услуг по прокату дизельных компрессоров:
— доставка и установка;
— подключение и запуск дизельного компрессора на объекте;
— заправка;
— сервисная поддержка прокатной техники.

С детальным описанием условий и стоимости проката, из каких аспектов складывается прокат компрессора, что необходимо для успешного сотрудничества дабы избежать недоразумений — Вы имеете возможность ознакомиться в разделе FAQ.

Все условия и детали по вопросу аренда генератора в полном мере касаются и проката винтового компрессора.

прокат компрессора Atlas Copco XAS
Дизельные винтовые компрессоры имеют целый ряд преимуществ перед другими (поршневыми, спиральными, кулачковыми, пластинчато-роторными, лопастными компрессорами).

Изобретение конструкции винтового компрессора было запатентовано еще в 1934 году. Надёжность конструкции, относительно малая металлоёмкость и габаритные размеры, высокий КПД определили их широкое распространение. Винтовые компрессорные установки, особенно дизельные, успешно преодолевают конкуренцию с другими видами объёмных компрессорных механизмов, практически полностью вытеснив их в сегменте передвижных компрессорных станций, холодильных установках на кораблях.

Принцип работы винтового компрессора заключается в том, что нагнетание воздуха происходит с помощью двух винтов. А сжатие воздуха осуществляется в пространстве между витками пары винтов и стенками корпуса, в котором расположены эти винты. По этой причине все внутренние элементы камеры винтового компрессора должны иметь максимальную точность. В отличие от безмасляных компрессоров, где воздух сжимается в камере сжатия всухую, наша модель представляет собой маслозаполненный компрессор с подачей масла в камеру сжатия. Это техническое решение позволяет максимально эффективно отводить тепло из камеры сжатия, что позволяет увеличить частоту вращения винтов и, следовательно, увеличить производительность компрессора и уменьшить габариты установки.

Аренда компрессора становится более доступной.

Дизельный компрессор в аренду становится доступнее потому, что вышеуказанные решения снижают стоимость оборудования и эксплуатационные расходы. Подача масла в камеру сжатия позволяет решить еще две немаловажные задачи — это смазка подшипников и уплотнение сжимаемой среды. Такое техническое решение позволяет существенно повысить КПД сжатия. Также стоит отметить, что винтовые компрессоры на 30% меньше потребляют электрической энергии по сравнению с аналогичными установками других типов.

Винтовой блок конструктивно представляет собой два массивных винта в корпусе. Во время работы между винтами существует зазор, т. е. они находятся на некотором минимальном расстоянии друг от друга. Вот этот самый зазор и уплотняется масляной пленкой (маслозаполненный компрессор с подачей масла в камеру сжатия). В такой конструкции отсутствуют трущиеся элементы. При попадании в винтовой блок пыли и других твердых микрочастиц не происходит никаких повреждений. Может пострадать лишь масляная система самого компрессора.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что ресурс винтового блока компрессора практически неограничен и может достигать 200 000 — 300 000 часов и более. Регламентные работы производят только по замене лишь подшипников винтового блока. Соответственно аренда компрессора не будет требовать дополнительных эксплуатационных затрат.

Технология винтовой компрессии хороша тем, что работает в широком диапазоне скоростей вращения валов с винтами, что позволяет легко регулировать производительность установки.

При частотном регулировании производительности обороты двигателя в минуту изменяются в широком диапазоне. Как следствие, соответственно изменяется и скорость вращения блока винтов. Это и позволяет регулировать производительность дизельного компрессора соответственно необходимым для подачи объемам воздуха. Следствием этого является экономия дизельного топлива.

Коротко рассмотрим принцип работы винтового компрессора.

Для начала нужно сказать, что стенки корпуса и винтовые поверхности роторов образуют так называемые рабочие камеры. Вращение винтовых роторов увеличивает объём рабочих камер в момент, когда происходит процесс всасывания, при этом выступы роторов удаляются от впадин. В момент, когда объём камер достигает максимума (объем полости между винтами ротора и стенками камеры максимален), процесс всасывания заканчивается. При этом камеры оказываются изолированными стенками корпуса и клапанами от всасывающего и нагнетательного патрубков.

Процесс дальнейшего вращения лопастей ротора приводит к тому, что во впадину ведомого ротора начинает входить выступ ведущего ротора, сопряженный с ним. Начинается внедрение у переднего торца ротора и постепенно распространяется к нагнетательному отверстию. В определенный момент времени две винтовые поверхности обоих роторов объединяются в общую полость. Ее объем непрерывно и неумолимо уменьшается благодаря поступательному перемещению линии контакта сопряжённых элементов винтов роторов по направлению к нагнетательному клапану.

Продолжение вращения лопастей роторов приводит к срабатыванию выпускающего клапана и вытеснению сжатого воздуха из полости минимального объема в нагнетательный патрубок. Благодаря тому, что частота вращения винтовых роторов значительна компрессор создаёт равномерный поток сжатого воздуха. Как правило, винтовые компрессоры оснащены несколькими камерами, что является дополнительным фактором равномерности потока сжатого воздуха.

💨
💨
💨

Если Вам необходима аренда компрессора, то винтовой компрессор обеспечивает высокие рабочие частоты вращения лопастных роторов, что позволяет получать достаточно большую производительность при относительно небольших внешних габаритах.

Особенности конструкции и принципы работы маслозаполненного компрессора допускают более маленькие скорости вращения лопастных роторов, чем компрессоры сухого сжатия. Масло в рабочей камере винтового компрессора позволяет уменьшить перетечки воздуха, который сжимается, через внутренние зазоры между лопастями или лопастями и стенкой камеры. Также масло в рабочей камере служит для смазки винтового зацепления роторов, а также для охлаждения сжимаемого газа.

Еще одним положительным моментом конструкции является то, что в маслозаполненных винтовых компрессорах ведущий лопастной ротор взаимодействует непосредственно с ведомым ротором, без использования шестерен. А машинное масло, поступающее в полости компрессора, обеспечивает интенсивную смазку рабочих частей и абсорбцию значительной части тепла, которое возникает при сжатии воздуха компрессором.
знак высокое давление

Надеемся, что мы достаточно полно раскрыли для Вас преимущества дизельных винтовых компрессоров, чтобы заказать прокат компрессора на дизельном топливе именно в нашей фирме «Энерго Юнит Украина».

Если Ваши задачи требуют использования не только пневмоинструмента, но и электроинструмента, плюс это все должно работать автономно, то дизельные или бензиновые генераторы — это то что Вам нужно. А аренда генератора позволит получить оборудование без значительных капитальных вложений.

дизельная электростанция в аренду

задайте вопросы относительно проката компрессора

Energo Unit UA

Профессиональная консультация по техническим и финансовым вопросам аренды генератора от сотрудников “Энерго Юнит Украина”.

прокат компрессора с доставкой

Прокат компрессора

пн. – пт. 9:00 – 21:00

СБ, ВС – В ДЕЖУРНОМ РЕЖИМЕ (только по вопросам техники, взятой у нас напрокат)