Аренда компрессоров

Аренда компрессоров винтовых маслозаполненных на дизельном топливе - это получение в пользование высококачественного оборудования с низкими эксплуатационными затратами на выгодных условиях !

Аренда компрессоров у компании «Энерго Юнит Украина» предполагает:

  • доставку;
  • подключение;
  • сервис;
  • заправку.

Цена аренды от 3000 Грн/Сутки

Винтовой компрессор Atlas Copco XAS 186 с дизельным двигателем может использоваться для снабжения сжатым воздухом различного пневматического инструмента и оборудования, использующего при работе энергию сжатого воздуха.

цена аренды Компрессора Atlas Copco XAS 186 указана с учетом режима работы до 12 часов в сутки
в стоимость аренды дизельного Компрессора не входит доставка на объект и дизельное топливо для Компрессора

4000 грн/сутки

при аренде от 1 до 3 дней

3600 грн/сутки

при аренде от 4 до 14 дней

3200 грн/сутки

при аренде от 15 до 30 дней

3000 грн/сутки

при аренде больше 30 дней

Цена аренды от 3000 Грн/Сутки

Винтовой компрессор Atlas Copco XAHS 186 с дизельным двигателем предназначен для снабжения сжатым воздухом абразивоструйных и покрасочных аппаратов, пневмоинструмента, растворподающих машин, оборудования для прокладки оптико-волокна, оборудования для прокола, бестраншейной прокладки трубопроводов и другого.

цена аренды Компрессора Atlas Copco XAHS 186 указана с учетом режима работы до 12 часов в сутки
в стоимость аренды дизельного Компрессора не входит доставка на объект и дизельное топливо для Компрессора

4000 грн/сутки

при аренде от 1 до 3 дней

3600 грн/сутки

при аренде от 4 до 14 дней

3200 грн/сутки

при аренде от 15 до 30 дней

3000 грн/сутки

при аренде больше 30 дней

Аренда компрессора позволит обеспечить Ваш пневмоинструмент сжатым воздухом для работы.

Наше предприятие обеспечит Вам максимально комфортные условия аренды компрессора.

аренда компрессора дизельного Atlas Copco XAS 186 Dd

Арендуя у нас дизельный компрессор Вы получаете комплекс услуг по аренде:
— рекомендации по подготовке площадки для установки оборудования;
— доставка и установка;
— подключение и запуск дизельного компрессора на объекте;
— заправка;
— сервисная поддержка арендованной техники
.

С детальным описанием условий и стоимости аренды, из каких аспектов складывается аренда компрессора, что необходимо для успешного сотрудничества дабы избежать недоразумений — Вы имеете возможность ознакомиться в разделе FAQ.

аренда компрессора для строительства Подольско-Воскресенского моста

Все условия и детали по запросу аренда генератора в полном мере касаются и аренды винтового компрессора.

Дизельные винтовые компрессоры имеют целый ряд преимуществ перед другими (поршневыми, спиральными, кулачковыми, пластинчато-роторными, лопастными компрессорами).

Изобретение конструкции винтового компрессора было запатентовано еще в 1934 году. Надёжность конструкции, относительно малая металлоёмкость и габаритные размеры, высокий КПД определили их широкое распространение. Винтовые компрессорные установки, особенно дизельные, успешно преодолевают конкуренцию с другими видами объёмных компрессорных механизмов, практически полностью вытеснив их в сегменте передвижных компрессорных станций, холодильных установках на кораблях.

Принцип работы винтового компрессора заключается в том, что нагнетание воздуха происходит с помощью двух винтов. А сжатие воздуха осуществляется в пространстве между витками пары винтов и стенками корпуса, в котором расположены эти винты. По этой причине все внутренние элементы камеры винтового компрессора должны иметь максимальную точность. В отличие от безмасляных компрессоров, где воздух сжимается в камере сжатия всухую, наша модель представляет собой маслозаполненный компрессор с подачей масла в камеру сжатия. Это техническое решение позволяет максимально эффективно отводить тепло из камеры сжатия, что позволяет увеличить частоту вращения винтов и, следовательно, увеличить производительность компрессора и уменьшить габариты установки.

Аренда компрессора становится более доступной.

Дизельный компрессор в аренду становится доступнее потому, что вышеуказанные решения снижают стоимость оборудования и эксплуатационные расходы. Подача масла в камеру сжатия позволяет решить еще две немаловажные задачи — это смазка подшипников и уплотнение сжимаемой среды. Такое техническое решение позволяет существенно повысить КПД сжатия. Также стоит отметить, что винтовые компрессоры на 30% меньше потребляют электрической энергии по сравнению с аналогичными установками других типов.

Винтовой блок конструктивно представляет собой два массивных винта в корпусе. Во время работы между винтами существует зазор, т. е. они находятся на некотором минимальном расстоянии друг от друга. Вот этот самый зазор и уплотняется масляной пленкой (маслозаполненный компрессор с подачей масла в камеру сжатия). В такой конструкции отсутствуют трущиеся элементы. При попадании в винтовой блок пыли и других твердых микрочастиц не происходит никаких повреждений. Может пострадать лишь масляная система самого компрессора.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что ресурс винтового блока компрессора практически неограничен и может достигать 200 000 — 300 000 часов и более. Регламентные работы производят только по замене лишь подшипников винтового блока. Соответственно аренда компрессора не будет требовать дополнительных эксплуатационных затрат.

Технология винтовой компрессии хороша тем, что работает в широком диапазоне скоростей вращения валов с винтами, что позволяет легко регулировать производительность установки.

При частотном регулировании производительности обороты двигателя в минуту изменяются в широком диапазоне. Как следствие, соответственно изменяется и скорость вращения блока винтов. Это и позволяет регулировать производительность дизельного компрессора соответственно необходимым для подачи объемам воздуха. Следствием этого является экономия дизельного топлива.

Коротко рассмотрим принцип работы винтового компрессора.

Для начала нужно сказать, что стенки корпуса и винтовые поверхности роторов образуют так называемые рабочие камеры. Вращение винтовых роторов увеличивает объём рабочих камер в момент, когда происходит процесс всасывания, при этом выступы роторов удаляются от впадин. В момент, когда объём камер достигает максимума (объем полости между винтами ротора и стенками камеры максимален), процесс всасывания заканчивается. При этом камеры оказываются изолированными стенками корпуса и клапанами от всасывающего и нагнетательного патрубков.

Процесс дальнейшего вращения лопастей ротора приводит к тому, что во впадину ведомого ротора начинает входить выступ ведущего ротора, сопряженный с ним. Начинается внедрение у переднего торца ротора и постепенно распространяется к нагнетательному отверстию. В определенный момент времени две винтовые поверхности обоих роторов объединяются в общую полость. Ее объем непрерывно и неумолимо уменьшается благодаря поступательному перемещению линии контакта сопряжённых элементов винтов роторов по направлению к нагнетательному клапану.

Продолжение вращения лопастей роторов приводит к срабатыванию выпускающего клапана и вытеснению сжатого воздуха из полости минимального объема в нагнетательный патрубок. Благодаря тому, что частота вращения винтовых роторов значительна компрессор создаёт равномерный поток сжатого воздуха. Как правило, винтовые компрессоры оснащены несколькими камерами, что является дополнительным фактором равномерности потока сжатого воздуха.

💨
💨
💨

Если Вам необходима аренда компрессора, то винтовой компрессор обеспечивает высокие рабочие частоты вращения лопастных роторов, что позволяет получать достаточно большую производительность при относительно небольших внешних габаритах.

Особенности конструкции и принципы работы маслозаполненного компрессора допускают более маленькие скорости вращения лопастных роторов, чем компрессоры сухого сжатия. Масло в рабочей камере винтового компрессора позволяет уменьшить перетечки воздуха, который сжимается, через внутренние зазоры между лопастями или лопастями и стенкой камеры. Также масло в рабочей камере служит для смазки винтового зацепления роторов, а также для охлаждения сжимаемого газа.

Еще одним положительным моментом конструкции является то, что в маслозаполненных винтовых компрессорах ведущий лопастной ротор взаимодействует непосредственно с ведомым ротором, без использования шестерен. А машинное масло, поступающее в полости компрессора, обеспечивает интенсивную смазку рабочих частей и абсорбцию значительной части тепла, которое возникает при сжатии воздуха компрессором.
знак высокое давление

Надеемся, что мы достаточно полно раскрыли для Вас преимущества дизельных винтовых компрессоров, чтобы заказать в аренду компрессор на дизельном топливе именно в нашей фирме «ЭнергоЮнит Украина».

Если Ваши задачи требуют использования не только пневмоинструмента, но и электроинструмента, плюс это все должно работать автономно, то дизельные или бензиновые генераторы — это то что Вам нужно. А аренда генератора позволит получить оборудование без значительных капитальных вложений.

дизельная электростанция в аренду

задайте вопросы

Дмитрий - профессиональная консультация по вопросам аренды генератора

Профессиональная консультация по техническим и финансовым вопросам аренды генератора от директора “Энерго Юнит Украина” Дмитрия.

аренда дизельного компрессора Atlas Copco XAS 186 Dd с базы в Киеве

Аренда компрессоров

пн. – пт. 9:00 – 21:00

СБ, ВС – В ДЕЖУРНОМ РЕЖИМЕ